|
Register
Call Today!

123-123-1232

ГлавнаяНовости строительного рынкаУ рынка теплоизоляционных материалов новые драйверы роста

У рынка теплоизоляционных материалов новые драйверы роста

У рынка теплоизоляционных материалов новые драйверы роста

Специалисты компании «ТехноНИКОЛЬ» отмечают, что главным драйверами роста рынка теплоизоляционных материалов (ТИМ) в 2011–2012 годах стали растущие требования, предъявляемые к энергоэффективности и понижению издержек при строительстве построек.

Как следствие, рынок лучше реагирует на пуск в создание инноваторских материалов с более высочайшими высококачественными чертами. В качестве примера в компании приводят конусновидную изоляцию, реализации которой за первых 5 месяцев 2012 года достигнули 200 тыс. квадратных метров, что вчетверо больше подобных характеристик прошедшего года.

Рынок теплоизоляционных материалов (ТИМ) – это часть строительного рынка. По данным исследования DISCOVERY Research Group, 4% мирового употребления всех видов теплоизоляционных материалов приходится на Россию. Основными потребителями тут являются строй организации, на долю которых приходится до 80% отгрузки, промышленные предприятия (около 18–20%) и ЖКХ (порядка 10–12%) . Объем рынка по разным данным в 2011 году составлял порядка 20–27 млн. кубометров в натуральном выражении и поболее 80 миллиардов. рублей в валютном. Прогноз на 2012 год по экспертной оценке ТехноНИКОЛЬ: по развитию сектора минеральной ваты (каменная вата и стекловолокно) составит 30 млн. кубометров, из которых 55% – рынок каменной ваты (16,5 млн. кубометров) . Объем сектора экструзионного пенополистирола вырастет приблизительно на 10–12% и составит 3,3 млн. кубометров. Предсказуемый рост рынка ТИМ около 25–30%.

«В последние годы основными драйверами роста стали растущие требования, предъявляемые к энергоэффективности и понижению издержек при строительстве, – отметил технический директор Компании «ТехноНИКОЛЬ» Евгений Войлов. – Конкретно они сформировывают сейчас завышенный спрос на инноваторские материалы и решения». По словам Войлова, в ответ на рыночные тенденции в «ТехноНИКОЛЬ» разработали систему конусновидной термоизоляции сходу в 2-ух более многообещающих секторах: минеральной ваты (ТЕХНОРУФ Н30 КЛИН) и пенополистиролов (ТЕХНОНИКОЛЬ XPS CARBON-КЛИН) . «Обе обладали целым набором конкурентных преимуществ по сопоставлению с прошлыми поколениями материалов, но финишную оценку этим решениям отдал рынок, обеспечивший четырехкратный рост продаж 2-ух марок», – комментирует технический директор « ТехноНИКОЛЬ».

Конусновидная изоляция применяется для формирования наклона кровли с целью избежать образования застойных зон на поверхности последней. Циклы замораживания-оттаивания воды и вероятное возникновение растительности в таких зонах приводит к повреждению и досрочному выходу из строя, как кровельного покрытия, так и всей конструкции. Плиты из каменной ваты либо экструзионного пенополистирола с заблаговременно данным уклоном позволяют получить плавное нарастание наклона без «мокрых» работ и с малой нагрузкой на несущую конструкцию. Компания «ТехноНИКОЛЬ» стала первым русским производителем, наладившим выпуск конусновидной термоизоляции из каменной ваты и экструзионного полистирола (XPS) и осуществившей полный подход в вопросе устройства наклона на плоских крышах. В текущее время системы ТЕХНОРУФ и ТЕХНОНИКОЛЬ XPS являются уникальными для российского рынка наборами готовых конусновидных плит, позволяющими сделать уклоны и разуклонку на кровли, также прирастить уклоны при реконструкции. Разработка сотворения плит из экструзионного пенополистирола патентована компанией «ТехноНИКОЛЬ» и одобрена НПО «ПОЖЦЕНТР» и отделом кровель ЦНИИ Промзданий.

«Для подрядной организации очень принципиальна оптимизация расходов. Это один из главных методов обеспечения конкурентоспособности компании. Конусновидная термоизоляция как новенькая разработка тут безупречный пример сокращения издержек, – гласит генеральный директор большой подрядной организации «ИНЖСТРОЙ-Изоляция-М» Светлана Медунова. – Данное решение, к примеру, позволяет значительно уменьшить время укладки- в силу отсутствия «мокрых» процессов, работать с материалом можно даже зимой, а благодаря наименьшему весу есть возможность для перевозки термоизоляции привлечь транспорт с маленький грузоподъемностью и размерами, что на неких объектах бывает достаточно критично. Не считая того, становится на техническом уровне проще обеспечить нужный уклон крыши, что увеличивает качество при сокращении времени монтажных работ в разы».

Популярные новости

На скрещении МКАД и Рублевки появится бизнес-центр

Группа компаний "Ферро-строй" разморозила проект строительства делового комплекса Pallau-RB на скрещении МКАД и Рублево-...

До 2020 года в Рф ожидается рост объемов ипотеки и количества метров на душу

До 2020 года в Рф ожидается рост объемов ипотеки, также рост жилплощади на душу населения, говорится в аналитическом обз...

Архитекторы предложат властям доктрину по развитию градостроительства в РФ

Архитекторы предложат властям доктрину по развитию градостроительства в РФАльянс архитекторов Рф (САР) и Академия архите...

Путин: У Рф есть шанс решить жилищную делему, не решенную с королевских времен

Президент РФ Владимир Путин считает, что у Рф появился исторический шанс решить жилищную делему, так как страна располаг...

Реклама

Прямой эфир

No tweets found.

Есть мнение

Из какого профиля у Вас окна?