|
Register
Call Today!

123-123-1232

ГлавнаяНовости строительного рынкаВолгоградский проспект в Москве разгрузят при помощи тоннеля и эстакады

Волгоградский проспект в Москве разгрузят при помощи тоннеля и эстакады

Утвержден проект планировки участка Волгоградского проспекта от Люблинской улицы до Волжского бульвара, включая две транспортные развязки, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе Москомстройинвеста.

"Реконструкция Волгоградского проспекта - 1-го из самых загруженных направлений - является приоритетной задачей развития улично-дорожной сети в восточном секторе городка", - произнес сотрудник пресс-службы.

Он отметил, в согласовании с транспортно-планировочным решением на скрещении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей запроектирован тоннель протяженностью 480 метров, в том числе перекрытая часть - 90 метров.

"Тоннель в районе пешеходного моста, построенного через Люблинскую улицу, будет раздваиваться и иметь две проезжие части по две полосы движения в каждом направлении. Ширина тоннеля со стороны квартала 92-94 района Текстильщики составляет 21 метр", - сказал представитель департамента.

Он добавил, что ширина боковых проездов тоннеля составляет 7,5 метра по две полосы движения. "Строительство тоннеля позволит отрешиться от светофорного объекта в данном транспортном узле. Выезд транспорта с Люблинской улицы в направлении центра организуется под эстакадой на скрещении с Волжским бульваром", - сказали в пресс-службе.

Там поведали, что на скрещении с Волжским бульваром запроектирована эстакада по основному ходу Волгоградского проспекта с шириной проезжей части 23,5 метра по три полосы движения в каждом направлении, ширина разделительной полосы 1,5 метра.

"В подэстакадном пространстве будет скооперировано движение с Люблинской улицы на Волгоградский проспект в центр и с Волгоградского проспекта на Волжский бульвар из области. Левый поворот с Волжского бульвара на Волгоградский проспект в центр организуется через Окскую улицу", - сказали в пресс-службе.

Представитель департамента поведал, что также предвидено строительство боковых проездов повдоль Волгоградского проспекта- перенос движения публичного транспорта на боковые проезды с обустройством остановочных пт и выделенных полос для движения.

"На рассматриваемом участке Волгоградского проспекта предлагается строительство 2-ух внеуличных пешеходных переходов - в районе Окской улицы и Волжского бульвара", - произнес сотрудник пресс-службы.

Не считая того, будут произведены работы и на участке трассы за МКАД. Утвержден проект планировки транспортной развязки на скрещении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова сказали в пн "Интерфаксу" в пресс-службе Москомстройинвеста.

"Транспортно-планировочное решение создано с учетом размещения транспортно-пересадочного узла "Котельники", который формируется на базе проектируемой станции "Котельники" Таганско-Краснопресненской полосы метрополитена", - произнес сотрудник пресс-службы.

По его словам, предусматривается строительство эстакады по прямому ходу Новорязанского шоссе. Протяженность эстакады составляет 1,42 км. "Эстакада запроектирована шириной 29,5 метров, что включает две проезжие части шириной по 11,25 метров (про три полосы движения в одном направлении) , разбитых барьерным огораживанием шириной 1,5 метра. Полосы безопасности шириной по 1 метру запроектированы с каждой стороны", - отметил представитель комитета.

В пресс-службе сказали, что боковые проезды запроектированы по 10,5 метров (по три полосы движения) , что позволит выполнить пропуск поворотного движения, также они будут созданы для обслуживания прилегающей застройки.

"Ширина проезда для публичного транспорта, запроектированного повдоль четной стороны Новорязанского шоссе, составит 7,5 метров на две полосы движения. В этом узле предлагается организация левого поворота с улицы Генерала Кузнецова в область с организацией светофорного объекта. Левые повороты из центра в район Жулебино организуются через развороты в подэстакадном пространстве. На примыкании улицы Маршала Полубояровалево поворотное движение со светофорным регулированием сохраняется только для пассажирского транспорта. Планировочное решение обеспечивает разделение потоков наземного пассажирского и личного транспорта на заезде и выезде из транспортно-пересадочного узла за счет устройства разворотов в подэстакадном пространстве", - поведал сотрудник пресс-служб

Он сказал, что движение пешеходов через Новорязанское шоссе будет осуществляться по подземному пешеходному переходу, совмещенному с выходом из проектируемой станцией метрополитена "Котельники".

Популярные новости

Бюрократам предложат избавиться от забугорной недвижимости

Бюрократам предложат избавиться от забугорной недвижимостиДепутат от «Единой России» Евгений Федоров занес на рассмотрен...

Новый губернатор Ленинградской области изучит вопрос объединения Петербурга и региона

Новый губернатор Ленинградской области изучит вопрос объединения Петербурга и регионаНовый губернатор Ленинградской обла...

Объявлены фавориты конкурса Небоскреб грядущего

Престижный журнальчик о дизайне eVolo подвел итоги «Конкурса небоскребов 2012». Охото веровать, что в один прекрасный мо...

В Самарской области построят жилой комплекс за 16 млрд рублей

Группа компаний "Экодолье" купила земляной участок в Самарской области под строительство низкоэтажного жилого комплекса ...

Реклама

Прямой эфир

No tweets found.

Есть мнение

Из какого профиля у Вас окна?